Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокаолиновая средняя общеобразовательная школа»

Адрес457396, Российская Федерация, Челябинская область, Карталинский район, п. Новокаолиновый, Заводская, д. 6

Контакты администрации 83513396181 n-kaolin_school@mail.ru

Математика

19 мая 

Запишите в тетради:

   19 мая

    Контрольная  работа

  1. Решите пример записывая столбиком:

2 485 + 5 059 =

625 ∙125 =

  

3 595 - 294 =

335 808 : 636 =

  
  1. Найди значения выражений:

320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположных направлениях  выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
4.Решите задачу:

Длина огорода 30 м, а ширина 40 м.  Одна шестая часть  площади  огорода засеяна капустой. Какую площадь занимает  капуста?

5.Реши уравнение:

 х + 60 = 16 ∙ 6

6.Сравни, поставь знак >, <, =.

241 ч.  …….  10 сут.      

 320кг  …….   32 ц

 

 

 

15 мая

На сегодня домашнего задания по математике не будет.

14 мая 

Запишите в тетради:

   14 мая. 

Домашняя работа

Сегодня мы повторяем устные вычислительные приемы и развиваем умение решать задачи. В учебнике на стр 82 № 1(запишите в строчку, устно посчитайте и запишите ответ). Задача № 5. Прочитайте задачу не менее трёх раз. Подумайте что вам известно, и на какой вопрос нужно ответить.  Скорость вертолёта в 8 раз больше скорости теплохода, значит скорость теплохода в 8 раз меньше. В первом действии узнайте скорость теплохода. Скорость вертолёта в 4 раза меньше скорости самолёта, значит скорость самолёта в 4 раза больше.Во втором действии узнайте скорость самолёта. Запишите ответ. Работу пришлите мне на почту.

13 мая 

Запишите в тетради:

   13 мая. 

Домашняя работа

Сегодня мы повторяем порядок выполнения  действий и   отрабатываем умение выполнять разные математические действия с многозначными числами. В учебнике стр 82 № 8. Работу пришлите мне на почту.

12 мая

Запишите в тетради:

   12 мая. 

Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять  умножение и деление многозначных чисел  и решать задачи. в учебнике на стр 77 № 316. Задача № 318. Подобные задачи мы уже решали, вспомните задачи №  286,300. Задача № 318 решается так же. Работу пришлите мне на почту.

8 мая 

Запишите в тетради:

   8 мая. 

Домашняя работа

Сегодня мы   отрабатываем умение выполнять разные математические действия с многозначными числами. В учебнике стр 76 № 313 (не забудьте выполнить проверку).Работу пришлите мне на почту.

 7 мая 

На сегодня домашнего задания по математике не будет.

6 мая

Запишите в тетради:

   6 мая. 

Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на трехзначное  число и решать задачи. В учебнике на стр 75 №299 (проверку выполняем делением). Задача №  300 ( аналогично как задача № 286).Работу пришлите мне на почту.

30 апреля 

Запишите в тетради:

    30 апреля 

Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на трехзначное  число. В учебнике на стр 74 выполните №290, №291 (в этом задании нужно сделать проверку- умножение столбиком). Работу пришлите мне на почту.

29 апреля 

Запишите в тетради:

    29 апреля 

Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на трехзначное  число и решать задачи. В учебнике на стр.73 прочитайте и объясните как решены примеры возле красного треугольника. Выполните № 284 с объяснением. Решаем задачу № 286. Прочитайте задачу не менее трёх раз. Подумайте что вам известно, и на какой вопрос нужно ответить. Первом действии узнайте сколько рам красит за один день первый маляр. Во втором действии узнайте сколько рам красит за один день второй маляр. В третьем действии узнайте сколько рам они вместе могут покрасить за один день. В четвертом действии узнайте за сколько дней маляры смогут выполнить это задание, работая вместе. Запишите ответ. Работу вышлите мне на почту.

28 апреля 

Запишите в тетради:

    28 апреля 

Домашняя работа

Мы научились выполнять деление многозначного числа на двузначное. Вспомним и решим пример в тетради 663:13. Получилось? Как вы думаете, а можно выполнить деление на трехзначное число? А будет ли деление на трехзначное число похоже на деление на двузначное число? Тема нашего урока: Деление многозначного числа на трехзначное. В учебнике на стр. 72 найдите объяснение возле красной черты, прочитайте, посмотрите на пример. Решите по образцу №279 без остатка и с остатком. А теперь на повторение №283- запишите в строчку, поставьте порядок действий, вычислите устно  и запишите ответ. Работу пришлите мне на почту.

24 апреля  Уважаемые родители, это контрольная работа, дайте детям возможность работать самостоятельно. Двойки выставлять не буду. Работу пришлите мне на почту.

Запишите в тетради:

    24 апреля 

     Контрольная  работа

1. Вычисли записывая решение столбиком.

529 : 23          5070:78     12502 :14

26334 : 19       15652 : 26

2.Вычисли значение выражения по действиям :

 16095 : 15 + (940 • 70 - 7948)=

3. Реши задачу.

На одном участке было 47 теплиц, а на другом – 52 теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка, если с каждой теплицы получали одинаковое количество огурцов ?

23 апреля 

Запишите в тетради:

          23 апреля 

          Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число и повторим единицы измерения.В учебнике на стр 67 выполни задание № 7, №5.

22 апреля 

Запишите в тетради:

          22 апреля 

          Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число и решать задачи. В учебнике на стр 66 выполни задание №271. А теперь задача №273. Прочитай задачу не менее трёх раз. Подумай что тебе известно, и на какой вопрос нужно ответить.Почему молока стали привозить больше? В первом действии узнай на сколько машин стало больше. Благодаря этому количеству машин молока стали привозить на 38 т больше. Во втором действии узнай сколько тонн молока перевозила одна машина. В третьем действии узнай сколько тонн молока привезли в прошлом году. В четвертом действии узнай сколько молока привезли в этом году. Запиши ответ. Домашнее задание пришлите на почту.

21 апреля 

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число. В учебнике на стр.65 (возле красной черты) познакомьтесь с двумя способами записи деления на двузначное число. Сравните обе записи, что одинаково, чем отличаются. Решите эти же примеры короткой записью. Не забывайте в частное записывать нули.Выполните № 265 используя короткую запись. В примере 82•405 удобнее будет поменять числа местами. Решение № 265 пришлите на почту.

17 апреля 

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число. Учебник с 64 № 256. Домашнее задание выслать на почту.

16 апреля

Запишите в тетради:

          16 апреля 

          Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число и решать задачи.В учебнике с 63 № 250-  выполни деление столбиком. А теперь задача №247. Прочитай задачу не менее трёх раз. Подумай что тебе известно, и на какой вопрос нужно ответить. В первом действии узнай на сколько во втором куске ткани больше, чем в первом. Значит из этого количества ткани сшили 3 одинаковые шторы.Во втором действии ты можешь узнать сколько ткани расходовали на одну штору. В третьем действии узнай сколько одинаковых штор сшили из первого куска ткани. В четвертом действии узнай сколько сшили штор из второго куска ткани. Запиши ответ. Вышлите домашнюю работу мне на почту.

15 апреля

Запишите в тетради:

          15 апреля 

          Домашняя работа

Сегодня мы продолжаем  отрабатывать умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число и решать задачи. В учебнике с 62 № 238-  выполни деление столбиком. А теперь задача №241. Прочитай задачу не менее трёх раз. Подумай что тебе известно, и на какой вопрос нужно ответить. В первом действии узнай сколько тонн составляет третья часть (действие деления), столько перевезёт самосвал за один рейс. Во втором действии узнай сколько тонн угля будет в шести вагонах, если в одном 60 тонн. В третьем действии узнай сколько рейсов нужно сделать самосвалу чтобы перевезти весь уголь.  Домашнюю работу вышли мне на почту.

 

14 апреля

Запишите в тетради:

          14 апреля 

          Домашняя работа

Сегодня мы отрабатываем умение выполнять деление многозначных чисел на двузначное число. Бывают случаи деления, когда пробная цифра в частном сазу не подходит и приходится проверять и подбирать другую, меньшую. Прочитай объяснение на стр. 61 возле красной черты. Выполни № 232 по образцу.

А теперь решим задачу №233. Прочитай её не менее трёх раз. Подумай что нам известно, а что нужно узнать. В первом действии узнай сколько было коров. Во втором действии узнай сколько было телят. В третьем действии узнай сколько всего животных было в хозяйстве.  Запиши ответ. Вышли свою домашнюю работу мне на почту.

10 апреля- с 60 решить в тетради образец возле красной черты, № 226 решить по образцу. Выслать мне на почту.

9 апреля-с 59 №222. 

Дополнительно. Решить шесть примеров на деление столбиком, прислать мне на почту.                                                2166:57   1794:36   3870:86  2660:35  5888:92   3577:73

8 апреля- с 59 прочитать объяснение возле красной черты,  № 219( четыре примера решить столбиком по образцу, пятый и шестой по действиям). Отправить мне на почту.

7 апреля- с 58 № 216 (три примера в столбик , четвертый по действиям ) Отправить мне на почту.